САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ!

             

Кино

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/ntokarev/ntokarev.ru/docs/images/raznoye

 

 

Телевезионный дамский клуб (ТДК)

 Время выхода программы: 04.07.2009 г.

Анна Березина. Хотя наш сегодняшний гость сыграл множество ролей в кино и телефильмах, он считает сцену своим истинным призванием.

Наталья Москалева. Казалось бы, жизнь в искусстве была ему уготована по праву рождения. Мама – музыкант, папа и дедушка - художники, двоюродная бабушка – актриса. Нет ничего удивительного, когда в творческих династиях отпрыски продолжают семейную традицию, но путь к театральной сцене нашего героя был долог и противоречив!

А. Б. После восьмого класса его исключили из школы с отвратительной характеристикой, на прощание посоветовав стать сталеваром. Классная руководительница до сих пор не признает в знаменитом артисте своего ученика-сорванца. Затем последовали ПТУ, вступительные экзамены в текстильный институт и текстильное училище, 3 года во ВГИКе и счастливый случай, который привел нашего гостя в ГИТИС.

Н. М Вся его дальнейшая творческая судьба доказала, что он не ошибся с выбором, а на театральном небосклоне зажглась еще одна яркая звезда. Критики посвящают ему исключительно хвалебные рецензии. Театралы ходят в театр Ермоловой именно на него, ведь каждая актерская работа нашего гостя абсолютное попадание.

А. Б. Считается, что широкую известность актер может снискать, только активно снимаясь в кино. Творческая судьба нашего сегодняшнего гостя лучшее опровержение этого не справедливого утверждения.

Н. М. Его знает не только вся театральная Москва, даже в Ростове Великом, куда наш герой инкогнито отправился писать картины, от поклонников не было отбоя.

А. Б. Люди благодарили его за театральные работы и ударялись в воспоминания о том, какое яркое впечатление, он оказал на них на сцене, в театре им. Ермоловой.

Н. М. Настало время для Истории успеха и сегодня у нас в гостях актер Николай Токарев.

А. Б. Здравствуйте Николай, добро пожаловать в нашу программу.

Николай Токарев. Добрый день

Н. М. Николай, хотелось бы начать именно с того чем вы занимались в Ростове Великом? Вы еще и картины пишите? Конечно, об актерской вашей работе мы будем говорить всю эту программу, но что для вас художественный образ? Ваш отец был художник?

Н. Т.Да, отец был художником. В Ростове Великом… была возможность выехать с семьей и просто отдохнуть. А постольку поскольку отец преподавал во ВГИКе и был на практике вместе со студентами, я совместил приятное с полезным и получил колоссальное удовольствие

Н. М. Т.е. это некая форма отдыха для Вас?

Н. Т. Ну конечно, уходишь куда-нибудь с этюдником и получаешь массу удовольствия от того что во-первых не дышишь воздухом Москвы, которую я очень люблю, но от загазованности иногда у всех голова начинает болеть и кружиться, а там воздух свежий…

А. Б. А вы не подумывали о серьезной карьере художника?

Н. Т. Я только о ней и думал где-то до 20 лет.

Н. М. Т.е. учась во ВГИКе вы хотели быть художником спектаклей?

Н. Т. Я учился на художественной сценографии. Не знаю, насколько я хотел этого, просто никаких других мыслей в голову не приходило. Отец на этом настаивал, бабушка - мать отца, - на этом настаивала, она тоже художница, да и мама была не против…

Н. М. Это значит, что у Вас получалось? что в Вас видели талант художника?

Н. Т. Ну да были вещи, которые выходили.

Н. М. Не страшно ли было отказываться от того, что получалось и переходить в другую сферу? Кто дал уверенность, что и там получиться, и там будет хорошо?

Н. Т. Абсолютно никто эту уверенность. Двоюродная бабушка, достаточно близкий человек, не то чтобы вселила уверенность, она просто сказала: «Тебе надо этим заниматься, я вижу, что надо». Я подумал, надо, так надо и все поменял. Было желание что-то изменить, я не знаю, с чем оно связано и почему оно возникло… Помню, что смотрел какие-то выпускные работы Соловьевского курса, они на лестнице чего-то показывали. как всегда странное, удивительное, с переменой разной одежды, с разными носками и галстуками… и мне понравилось

Н. М. Подумали, что тоже так смогли бы?

Н. Т. По крайней мере, захотелось попробовать

А. Б. Нам известно, что после вступительных экзаменов Вас брали сразу в два ВУЗа  - ГИТИС и Щука

Н. Т. Да, Щукинское училище

А. Б. А почему выбрали ГИТИС?

Н. Т.Так сразу и не ответишь… Очень захотелось. Видимо сработала какая-то детская память. Я уже рассказывал, что моя мама работала в школе, преподавала музыку. Школа эта находилась рядом с Доронинским МХАТом. Я очень часто оставался у матери на работе после школы, потому что няни тогда были не приняты, да и денег было не так много. вечером мы шли на Арбатскую, а это как раз ГИТИс, а это актеры…

Н. М. Вы говорили в интервью, что вы считает себя исключительно театральным актером, это действительно так, или что-то изменилось? Так сложилось, или вы так изначально захотели?

Н. Т. Видимо так сложилось и я был не против чтобы так оно сложилось! Потому что, когда после театральной школы и театральных проб попадаешь в кино, ты понимаешь, что есть колоссальная разница! Такая же разница между кино и сериалом. Совершенно другие принципы. Мне кажется, что актеры, которые заканчивают кинематографический институт, в чем-то теряют. Потому что работая с камерами, всегда есть возможность что-то поменять. Существуют дубли. А в театре ты отрепетировал, вышел на сцену, и как ты сделал, так и сделал. Ты же не можешь сказать: «Стоп ребята, извините, я переиграю, я что-то тут не то» J

А. Б. Николай, давайте поговорим об учебе в Вашем театральном ВУЗе. Какие предметы были самыми любимыми? Какие мастера, педагоги особенно Вам нравились?

Н. Т. Ну а как вы думаете? Самый любимый предмет в театральном ВУЗе

Н. М. Актерское мастерство?

Н. Т. Ну это же самое интересное

Н. М. Для художника может быть что-то другое?

Н. Т. Рисунка или живописи у нас не было, была история искусств..

 Н. М. Мастер курса кто у Вас был?

Н. Т. Мастер курса Андреев Владимир Алексеевич. Я, собственно говоря, у него в театре и работаю.

А. Б. А кто из педагогов еще остался в памяти?

Н. М. Может быть какая-то первая работа? первый этюд?

Н. Т. Это в любом случае связано с актерским мастерством, а я сейчас пытаюсь найти еще что-нибудь, что было бы любимым. Были танцы. У нас на третьем, если я не ошибаюсь, курсе ввели танец модерн, преподавала девушка из Голландии Анита. какие-то странные такие танцы были… J

Н. М. На самом деле, понятно, что Вы не можете выделить что-то одно, потому то театральный вуз это отдельная жизнь, совершенно отличающаяся от другого института или университета любой страны мира. Там существует какая-то взаимосвязь между студентами и мастером курса. Не секрет, что когда люди выпускаются из театрального ВУЗа, они не могут расстаться и вместе создают труппы. Они вместе идут по жизни, яркий тому пример «Мастерская Петра Фоменко». У вас тоже самое?

Н. Т.Нет, нет, нет. У нас курс был достаточно богатый по количеству людей, а, в Ермоловском театре остались очень не многие. Разошлись все.

Н. М. Давайте, о Ермоловском театре, мы поговорим чуть позже. У нас не большая пауза

 

А. Б. Мы продолжаем беседу с актером Николаем Токаревым. Николай, давайте поговорим о Вашей работе в театре Ермоловой. Вы уже больше 10 лет ему служите. Может быть, есть какие-то роли, которые Вам особенно нравиться, и почему вы за эти десять лет не попробовали какой-нибудь другой театр?

Н. Т. Любимая роли… Одна из самых любимых ролей - роль Хлудова в спектакле «Бег», к сожалению, она уже не играется. Это был выпускной спектакль. Его хотели перенести на сцену театра, тогда, кстати говоря, собственно я и был против. Попадая из института на профессиональную сцену, ты понимаешь, что еще не имеешь права этого делать, ты не имеешь права играть этого персонажа, так как ты его в институте сделал, как ты его чествуешь. Ты не имеешь права переносить его на обсуждение большой зрительской аудитории, которая привыкла уже к другому профессиональному уровню. Тогда я был против. Сейчас наверно жалею, потому что и спектакль был хороший, и роль мне очень нравилась. В театре есть несколько спектаклей, которые мне очень нравятся, которые я очень люблю. Это спектакль «Барышня-крестьянка».

Н. М. С Крестинной Орбакайтэ?

Н. Т. С Кристиной Орбакайтэ мы уже очень давно не играем. Последний спектакль сыграли, если я не ошибаюсь в 2000 году. Сейчас мы играем с Аней Марковой - замечательная девочка, замечательная актриса! Это хороший, легкий, добрый спектакль-шутка его поставила Натэлла Бритаева, к сожалению, ныне покойная. Это человек, который принял серьезное участие в моей жизни, и наверно благодаря которому, я оказался в Ермоловском театре сразу. На третьем курсе она подошла ко мне и сказала: «Коля, даже не думай никуда ходить». Ермоловский театр мне нравиться! Почему я не собираюсь оттуда уходить, а зачем? И куда? Попробовать себя можно, не уходя.

Н. М. Вам дают такое право?

Н. Т. Сейчас, думаю, я уже заслужил такое право.

А. Б Хотелось бы еще поговорить о спектакле «Бег» и о вашей роли Хлудова. Не боялись сравнения вот с Дворжецким в фильме «Бег»? Чем ваш Хлудов отличался от его?

Н. Т. Да абсолютно всем. На мой взгляд, артистов сравнивать невозможно!

Н. М. А все это делают. Публика любит сравнивать.

Н. Т. Это, наверно, не очень правильно, можно сравнивать – хуже, или лучше, а вот также, или не также - как это возможно? У него был совершенно другой внутренний мир, абсолютно другое понимание жизни, он был намного старше меня, когда играл Хлудова. И потом этот безумный взгляд, эти глаза! Хотя мои глаза тоже были не очень правильные, я потом операцию сделал, но вообще-то у меня было расходящееся косоглазие и когда волновался, был очень странный взгляд и вот тут мне говорили ОХ, ОХ

Н. М Николай, а вы можете что-нибудь прочитать из этого спектакля?

Н. Т. Девушки, милые, нет! Это было 15 лет назад, я, к сожалению, не вспомню ничего! И потом сложно из этого спектакля что-либо прочесть. Если учесть, что Хлудов б0льшую часть общается с солдатом, который ему является..

Н. М. Жалко горько думать, что все уходит и уже не вернется?

Н. Т. У меня есть запись спектакля.

Н. М. Все-таки для потомков что-то останется! Давайте тогда поговорим о другой вашей роли. Давайте про Онегина.

Н. Т. Про Онегина… Для меня очень сложный, неоднозначный спектакль. Репетировали мы его год. Это был эксперимент, хотя, наверно, любой спектакль в чем-то эксперимент. Мы соединили стихотворную форму и вокал. Татьяна у нас поет. Я думаю тем самым, режиссер хотел, на разнице, показать восхитительный внутренний мир Татьяны и абсолютно скупой Евгения. Хотя мне как-то удалось выпрыгнуть из этих рамок. Сколько бы раз я не читал это произведение, я никогда не понимал, почему Евгений лишний человек? Пушкиноведы мне могут возразить. Но, на мой взгляд, Евгений, когда приехал к Татьяне после её письма, ничего грубого ей не сказал. Он сказал, как есть: «Вот вы меня любите, а я такой-то и такой-то, как вам так нравиться?»

А. Б. После премьеры спектакля, театралы заговорили, что в Москве, наконец-то, появился настоящий Онегин!

Н. М. Вот отрывок из одной из театральных рецензий «…Онегин появляется на сцене и легкий вздох проходит по рядам. Он так интересен, что в момент влюбившуюся Татьяну, понимаешь безоговорочно. Двухметровый, холеный, со слегка надменным лицом и насмешливым взглядом, плохой настоящий парень. От таких женщины теряли голову во все времена. Однако видно, что актер Николай Токарев своего Онегина не просо подает, а уважает, отчего еще сильнее сливается с Пушкинским образом…».

Н. Т. Мы, уже пять лет, играем этот спектакль, и, кстати, у нас не было еще не одного одинакового спектакля. Повтора не одного не было, всегда что-то новое происходит.  Постоянные репетиции, постоянное приближение, к тому, что написал Пушкин. Если задуматься, сложно себе представить, какой пласт чего-то невообразимого туда вложил Александр Сергеевич.  Лично мне, сейчас, в современности, очень сложно приблизиться, сложно оттуда вытащить то, что он имел ввиду, когда писал то, или иное слово, ту, или иную фразу.

А. Б. Николай, все-таки роль Евгения Онегина, достаточно хрестоматийный образ, как Вам удалось внести в него свою изюминку. Расскажите немного о работе над этой ролью?

Н. Т. Режиссер этого спектакля Герман Энтин. Как мне работалось? Тяжело… Тяжело, потому что этот человек из тебя достанет то, что, ты даже не подозревал, что в тебе есть! Я его очень люблю, очень уважаю, но, иногда, я его ненавижу потому что, вот оно созрело! Вот оно уже пошло! И вдруг, он говорит: «Стоп, ты понимаешь…» и начинается все заново и так над каждым словом. Юрий Голышев и Герман Энтин, я считаю, великие мастера словесности, слово для них все. На самом деле, это была великая школа для меня, того чего я не получил в ГИТИСе: как работать над словом, как работать над паузами, над знаками препинания. А дальше режиссер начинал вкладывать, но я все время сопротивляюсь, а он вкладывает. На этой разнице, все время, мы искали истину. Думаю, ищем, по сей день.

Н. М. А почему сопротивлялись? Вы знали и чувствовали как лучше?

Н. Т. Каждый знает как лучше. Ведь нет слепого доверия. Есть только вера, это догма, которая не нарушается, либо вера есть, либо веры нет! А все остальное оспаривается.

А. Б. У нас сейчас рекламная пауза, а после мы обязательно продолжим!

Н. М. У нас в гостях актер Николай Токарев и, перед паузой, мы остановились над фигурой режиссера, которому мы или доверяем, или не доверяем. Какие есть варианты работы между актером и режиссером для вас? Существует какой-то принцип работы, или с разными по-разному?

Н. Т. Безусловно, по-разному, потому что два одинаковых режиссера это же нонсенс.

Н. М. Но, тем не менее, вы отстаиваете то, что знаете, и если режиссеру удастся Вас переубедить, то вы пойдете на это, а кто-то наоборот, полностью доверяет видению режиссера.

Н. Т. Скажем так, интересно когда режиссер ставит задачу, и не просто ставит, а еще в процессе, когда ты приближаешься к роли, он какие-то правки вносит, предлагает что-то иное, а ты ему предлагаешь в ответ. В результате в этих предложений рождается доверие. Когда режиссер может сказать: «Слушай, ты знаешь, на самом деле, может быть, ты прав, давай не эту линию проведем, давай ты не в ревность сейчас пойдешь, а, наоборот, в жгучую любовь». Вот это ценно. Я очень не люблю, ну не знаю можно так говорить или нельзя.

А. Б. Можно, у нас все можно.

Н. Т. Я понимаю, что у вас можно все J  Я не то чтобы не люблю, мне не нравиться, когда режиссер задачи никакой не ставит В театре, такого, практически, не бывает.

Н. М. Я выводила вас на следующий вопрос, экспериментальный театр? Когда Вам дают полное право играть, так, как Вы видите.

Н. Т. Минуточку, эксперимент и импровизация хороши тогда, когда существует четкий рисунок. Есть рисунок, есть задача, есть начало, есть конец, есть линия

Н. М. Но там вы можете играть или любовь, или ревность, или то, что вам хочется сейчас. 

Н. Т. Невозможно. Как?

Н. М. Есть герой, вот с такими жизненными целями и таким внутренним миром, а то, что он чувствует это его дело.

Н. Т. Существует пьеса, существует какая-то написан6ность, данность. Если там ревность, а мне, вдруг, захочется сыграть любовь!  

Н. М. Существует фабула и неоднозначный персонаж, который, в данным момент, может чувствовать все что угодно!

Н. Т. Я,  безусловно, могу чувствовать к объекту абсолютную любовь, но при этом, мне в конце нужно будет сыграть ненависть. Естественно, ты ищешь какие-то точки соприкосновения, фантазируешь: что нас может связывать, что могло произойти, что у меня это вызвало жгучую ненависть. При этом это будет любовь, но в конце она закончиться ненавистью

Н. М. Я делаю вывод, что фигура режиссера для вас важна?

Н. Т. Конечно

А. Б. И очень важно, чтобы он ставил перед вами задачу

Н. Т. Да, я считаю, с актером нужно работать. Я просто уверен в этом, каким бы великим актер не был. Чем он больше тем, я думаю, с ним больше нужно работать режиссеру, но, в этом случае, режиссуру будет сложнее.

Н. М. Может быть, в этой связи, есть разница между театром и кинематографом?

Н. Т.Однозначно

А. Б. Хотелось бы поговорить о Вашей работе в кино. Многим телезрителям Вы известны по участию в различных телепроэктах. Расскажите, какая роль вам наиболее дорога?

Н. Т. Я очень надеюсь, что она впереди. Пока выбрать, что более, что менее любимое не могу. Существовали сериалы, где, как многие мои партнеры знают, тебе дают бумажку, ты её быстренько глазками пробегаешь и вперед. Задача там особенно не ставиться. Стоишь ты «здесь», вот «того человека» ты «не любишь», и история понеслась. Это не работа, я считаю. Но, с другой стороны, она тренирует живость реакции, необходимо приучить себя к тому, что ты, в очень короткий срок, должен понять, что нужно и предложить раз-два-три-четыре варианта, из которых выберут! Дублей, как правило, больше трех не бывает. Были и работы с режиссерами, например фильм «Северный сфинкс». Серенко снимал. Я там играл молодого Николая I. При всем, при том, что в театре, уже с 2000 года, я играю его же! Мне очень нравиться разница между Николаем I в фильме, и тем, что у меня происходит на сцене. И это благодаря Серенко.

А. Б. Кто-то скажет, что самый строгий критик – зритель, кто-то возразит, что главный цензор внутри себя, но мнение коллег по цеху всегда интересно.

Юрий Голышев: Николай прежде всего человек контактный, творческий. Он, безусловно, человек серьезный. То, во что включен сейчас Николай в театре, это конечно, благодаря Герману Ильичу Энтину - режиссеру ряда спектаклей. Дело это очень серьезное и трудное, дело нацелено на то, чтобы доказать всем, и себе тоже, что театр, это сложное, трудоемкое, даже мучительное дело. Те самые, пресловутые, муки творчества, они, правда, существуют. В нашем пушкинском опыте, я своими глазами видел, как сложно Николай шел к овладению характера Онегина. В нем есть начатки того, из чего можно вырастить таких героев. Это темпераментный русский интеллигент и он, слава Богу, воспитан в культурной среде, потому что, среди артистов, к сожалению, сейчас очень много людей малограмотных, малокультурных. ленивых и нелюбопытных. А Николай удивляет какой-то внутренней последовательностью и собранностью внутренней!

Н. М. Ну что же, наверно, будет закономерным вопрос, о ваших отношениях с Пушкиным. Как вы считаете, это судьба, что его творчество стало такой большой частью в вашей жизни?

 Н. Т. Наверно, да, потому что, второй моей большой работой, после моего прихода в театр, стала «Барышня-крестьянка» в постановке Натэллы Бритаевой. В институте мы ничего пушкинского не ставили. Думаю, что-то судьбоносное в этом есть, и по прошествию десяти лет, мы поставили этот спектакль в 1998 году, опять таки Пушкин. Потом есть спектакль «Александр Пушкин»,  в постановке Безрукова Виталия Сергеевича, тоже интерпретация, но о жизни Пушкина. В этом спектакле я  как играю Николая I. Вот три вещи, которые связывают меня непосредственно с человеком, с духом. Очень интересные вещи, взгляды, по-другому смотришь на мир. Например, когда ездили на гастроли в Санкт Петербург мы, с товарищем, решили, что поедим с семьями, на машинах. Я взял свою семью, он взял свою, и мы поехали. Мы проехали по всем Пушкинским местам, кроме Пушкинских гор. Туда не успели. Мы были и в Торжке, и в Пскове. Это удивительно, когда у тебя в голове возникают какие-то вещи связанные с описанием жизни Пушкина. Со спектаклем «Онегин» мы ездили в Михайловское, года 3 назад. Потрясающее ощущение когда, ты ходишь по той же земле, по которой ходил Александр Сергеевич, со своей чугунной палкой. Мы были на могиле Ксении Петербургской, что на Смоленском кладбище, в Санкт-Петербурге, и вдруг я вижу табличку, что на этом кладбище похоронена Арина Родионовна. Я никогда не знал, я был уверен, что она похоронена там же, а оказывается здесь. Я облазил все кладбище, потом наконец-таки, нашел какого-то человека, он мне показал рукой на завод и говорит:  «Знаете, вот там, а потом, построили завод» 

А. Б. Да уж. Разузнали такие замечательные и интересные вещи. А у нас есть звонок от телезрителя. Алло, Здравствуйте.

Зритель: Алло, здравствуйте, меня зовут Анна, звоню из Москвы. Николай, вы интересный человек. Я поклонница вашего творчества. У меня складывается впечатление, что вы весь в творчестве, а расскажите о вашей семье, интересно было бы узнать, чем ваша жена занимается, и каково это жить с творческим человеком. Спасибо!

Н. Т. Каково жить с творческим человеком, точнее могла бы ответить моя жена. Думаю, что очень не просто и не легко. Она от меня терпит столько, сколько, по-моему, не одна женщина в этой жизни и не вытерпела бы, За что ей крайняя благодарность. Ну что рассказать о семейной жизни? Я женат уже пятнадцатый год, у меня двое замечательных пацанов растет: одному тринадцать лет, другому четыре года. Они тоже от папы терпят столько всего. Папа вспыльчив дома и папу они редко видят. Хотя иногда мы выбираемся куда-нибудь вместе, и это здорово, это прекрасно.

А. Б. Жена актриса?

Н. Т. Нет! Жена, у меня, слава Богу, не актриса

Н. М. Слава богу, не актриса? Почему-то все мужчины актеры так говорят? Почему? Невозможно, что ли, жить с актрисой?

Н. Т. Она актриса по жизни, а по профессии она иностранными языками занимается.

А. Б. Николай, вы рассказали о своей поездке по Пушкинским местам вместе с семьей, на машине. Скажите, а как вообще любите отдыхать, хотя наверняка мало свободного времени, но все равно.

Н. Т. К сожалению, для моей семьи, я очень люблю отдыхать на площадке. Постольку поскольку это очень свободное время, и ты можешь делать, в независимости от театра, все что угодно. Я очень люблю летом работать, семья очень любит море. Если есть возможность, я выезжаю к ним на море, если нет возможности, они отдельно от меня существуют на море. А когда совсем нет возможности, находимся в Подмосковье на даче, что тоже само по себе прекрасно.

Н. М. А есть вариант поехать куда-нибудь в круиз, и играть?

Н. Т. В круиз, в смысле, по работе, это очень тяжело.

Н. М. Я поняла, что вы, действительно, не размениваетесь на краткосрочные проекты Например, поиграть в каких-нибудь антрепризах, это для вас неприемлемо?

Н. Т. Каверзный вопрос. На самом деле, скажешь неприемлемо, люди посмотрят, скажут «Ну и ..». Антреприза антрепризе рознь, я считаю, точно также, как сериал сериалу. Есть хорошие сериалы, есть не очень хорошие, профессиональные и непрофессиональные. Точно также непрофессиональная антреприза, где собрали звезд только для того, чтобы быстренько прокатиться по замечательным городам России и заработать очень много денег. Приезжаешь на гастроли, разговариваешь с людьми, и тебе говорят: «Ты знаешь уже очень устали от четырех стульев на сцене и трех звезд, которые на них разговаривают». А иногда еще получается, и это, кстати, большой минус моим коллегам, которые достигли какого-то определенного уровня, их не слышно. Люди расслабляются, людям все равно становиться, я звезда, меня видно и достаточно. Я считаю, это не очень профессионально.

А. Б. Николай, у нас, по традиции нашей программы, подготовлены для вас вопросы, категории блиц, и мы просим вас отвечать предельно кратко, откровенно.Всегда остается право оставить любой ответ без комментариев.

Н. М. Любимая сказка в детстве?

Н. Т. «Колобок».

А. Б. Как начинаете свой день?

Н. Т. С кофе.

Н. М. Чего стеснялись в детстве?

Н. Т. Публичности.

А. Б. Когда почувствовали себя взрослым?

Н. Т. В двенадцать лет.

Н. М. Коронное блюдо, которое вы сможете приготовить?

Н. Т. Практически любое.

А. Б. В чем принципиальное отличие мужчины от женщины?

Н. Т. Сказать скромно не смогу, тем более, вот так открыто J

Н. М. Вы любите быть в центре внимания?

Н. Т. Нет.

А. Б. Что для вас является признаком дурного вкуса?

Н. Т. Хамство и пошлость.

Н. М. Каждый мужчина должен…?

Н. Т. Однозначно.

А. Б. Что вам снилось сегодня ночью?

Н. Т. оооооооооооооооо

Н. М. Самое странное в жизни это…?

Н. Т. Жизнь

А. Б. У нас сейчас реклама, а после мы, обязательно, вернемся и поговорим об истории успеха Николая Токарева.

Н. М. Это программа «История успеха» и сегодня в программе формула успеха от нашего гостя актера Николая Токарева, Вам слово:

Н. Т. На самом деле, сложная задача, потому что, я считаю, что формулы успеха, как таковой, её наверно не существует. Думаю, что это какое-то невероятное, удивительное, нерукотворное стечение обстоятельств, обычно, это говориться так - «в нужном месте, в нужный час». Вот это, нужное место и нужный час, они соединяются какими-то совершенно непонятными силами, и, в этот момент, ты должен суметь соответствовать и моменту и времени…

А. Б. Николай большое спасибо вам за вашу формулу успеха, мы желаем вам только удачных творческих работ!

Н. М Мы надеемся ,что ваши успехи останутся в нашей истории.

Н. Т. Спасибо.