САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ!

             

Кино

 Телеканал "Юго-запад". Эфир передачи 23.06.2008 

Ведущая Елена Михайлова-Русская

 

Е. М-Р. Здравствуйте, дорогие друзья. В студии Елена Михайлова-Русская. Это программа «Любовь приглашает». Программа «Любовь приглашает» - это интересное общение с творческими людьми о любви к семье, к жизни, к своей профессии, к своему творческому делу. Сегодня «Любовь приглашает» ведущего актера театра им. Ермоловой, актера театра и кино Николая Токарева. Здравствуйте, Николай!

Н.Т. Здравствуйте, Елена.

Е. М-Р. Николай, у меня творческий вопрос к вам, как к человеку творческой профессии. У художника могут быть любимые работы. А у вас есть любимые роли?

Н.Т. Да, конечно есть. Есть старые, есть новые. С какой вам бы хотелось начать?

Е. М-Р. Абсолютно неважно. Из любимых ролей тоже, наверно, есть самая любимая?

Н.Т. Из любимых самая любимая... Тут сложнее... Есть любимая комедийная роль - Алексей Берестов из Пушкинской «Барышни-крестьянки».

Е. М-Р Это театральная роль?

Н.Т. Да. В принципе любимые роли, они все театральные. Надеюсь, что любимые роли в кино еще впереди. Есть роли, за которые мне, скажем так, не стыдно, и которые мне приятны, но я бы их любимыми не назвал. А в театре одна из любимых - это Алексей Берестов, которого я уже играю года с девяносто девятого, да, практически, девять лет, если не десять... Могу ошибаться.

Е. М-Р. За эти годы Алексей берестов как-то вырос? как-то изменился?

Н.Т. Он, однозначно, изменился. Он стал старше лет на десять.

Е. М-Р. Алексей Берестов, а не Николай Токарев.

Н.Т. Сложно отделить, хотя это не значит, что я живу, как Алексей Берестов, это скорее значит, что Алексей Берестов живет, как Николай Токарев.

Е. М-Р. Какая сложная философия.

Н.Т. Я же меняюсь, и никакой грим не исправит изменения в голосе, не исправит изменения во взгляде. Человек живет, человек видит, человек воспринимает, человек любит. Все это отражается на зеркале души ...

Е. М-Р. Но в театре всегда «Верю, не верю»..

Н.Т. Это со стороны зрителя, моя задача сделать так, чтобы у вас возникали эти вопросы - «Верю, не верю», а не ровное отношение.

Е. М-Р. Мне кажется, когда приходишь в театр, смотришь спектакль, все равно, какие-то персонажи вызывают бурную реакцию, они становятся любимыми, они привлекают внимание, и им веришь. Влюбляешься в актера, может быть, в персонаж, может быть, в совокупность, т.е. актер плюс персонаж.

Н.Т. Скорее, в совокупности. Или через персонажа влюбляешься в актера, потому что зрительская любовь, она же к актеру, а не к персонажу, которого он играет.

Е. М-Р. Но отчасти, если бы данный актер не играл именно этого персонажа, может быть, и не было бы любви.

Н.Т. Согласен. Бывают актерские непопадания в характер, и из-за этого диссонанса получается, что зритель не получает того, ради чего пришел в театр. И он обижается, зритель очень обидчив и, главное злопамятен. У меня была роль, с которой, я считаю, я абсолютно не справился ...

Е. М-Р. Как вы самокритичны.

Н.Т. Ой, я жутко самокритичен. Мне моя матушка говорит: «Коль, поменьше бы, куда уж столько». У нас был спектакль «Битва ангелов» - это первая редакция «Орфей спускается в ад» Теннеси Уильямса. Я там играл молодого человека, в которого влюблялись все женщины, а он был абсолютно индифферентен к ним. Он вообще их не воспринимал. Есть женщина и есть. На самом деле, я подозреваю, что Уильямс писал-то о другом, о чем сейчас модно говорить и показывать. Он же, прямо скажем, женщин не очень любил. Но у меня  этот персонаж решался по-другому. Он был просто другой. Но не возможно же сыграть просто другого человека. А что значит другой? Почему другой-то?

Е. М-Р. Другой значит отличный от чего-то.

Н.Т. Хорошо. Отличный от других мужчин? Если другие мужчины любят женщин, а этот?

Е. М-Р. Другой.

Н.Т. Я это решал иначе. Я себе придумал страшную историю, не буду вдаваться в подробности, в общем, боялся я их. Страх тоже играть нельзя, поэтому были разные приспособления: когда есть душевное расположение, но при этом нет ничего сексуального, никакого влечения. Так вот, там, я считаю, я не справился со своей задачей. Спектакль шел два с половиной года. Он был для меня очень тяжелым, именно потому, что я подсознательно чувствовал, что я не в ту сторону, ни туда, ни в том характере, ни в той физике существовал. И зритель это мне припомнил. Я помню, мы выезжали с этим спектаклем в прекрасный город Брянск. Выезжали мы туда на гастроли трижды. Одни из первых моих гастролей в Брянск были как раз с этим спектаклем. А когда через какое-то время мы приехали с другими спектаклями, ко мне подошли люди и сказали: «Знаете, а мы помним, вы привозили такой странный спектакль, вы там очень странно к женщинам относились, и вообще... нам спектакль не понравился. И знаете, вы так изменились». Мы как раз показывали «Барышню-крестьянку» и, даст Бог памяти, не помню... Два какие-то спектакля вывозили. Вот эти характеры они приняли, абсолютно. А по поводу любимого нынешнего спектакля и нынешней роли: у меня есть странный персонаж. Зовут его Римас, фамилия у него - Патис. Милиционер в деревне, в спектакле «Не для меня...» по пьесе Гуркина «Саня, Ваня, с ними Рисмас». Один день жизни семьи в военное время и один день жизни этой же семьи через 4 года после войны. У Гуркина, у него же, вы знаете, российская глубинка, русские характеры, они очень вкусные, каким образом туда Римас Патис затесался, совершенно не понятно. Он у меня в очках, он у меня за-за-заикается и вообще, достаточно  побитый человек, но с хорошим внутренним стержнем. Правильный, добрый, мягкий, меня очень любят зрители в этом образе. Они говорят: «Такой нежный, где же"...

Е. М-Р. Где бы такого встретить?

Н.Т. «Ни разу не видели тебя в таком образе». Я могу долго разговаривать о своих любимых ролях, но это будет..

Е. М-Р. Это будет многосерийная программа! Одна из интересных ролей, на которую я обратила внимание, - это в «Золотом ключике» роль Дуремара. Возникает несколько вопросов...

Н.Т. Почему я Дуремар, да? Это был наш творческий студенческий эксперимент. Этот спектакль мы поставили на курсе своими собственными силами, и режиссер спектакля -  мой однокурсник Арсений Ковальский. У нас курс не был актерско-режиссерский. Я учился у Владимира Алексеевича Андреева, это была чисто актерская мастерская, но Арсений решил себя попробовать в режиссуре, и мы поставили мюзикл. Мюзикл «Золотой ключик или деревянное счастье». Это была очень интересная работа, пожалуй, одна из самых интересных, очень необычная. Начнем с того, что Дуремар был новый русский, меценат. Пиявочки это были девушки, прямо скажем, древней профессии.

Е. М-Р. Понятно.

Н.Т. Они совершенно обожали Дуремара. Мы постоянно такой свитой ходили. Карабас-Барабас не был таким, каким он решен в фильме, и как он выписан. Это был человек профессии, который за театральные традиции, за традиции сцены, за работу, за то, чтобы актеры трудились.. Актеру же дай волю, он и расслабиться. Я считаю, это мое сугубо личное мнение, если нет надсмотра, я прям так скажу - надсмотра! Если нет человека, который следит со стороны и который не дает рассыпаться. Актеры, это же дети в песочнице, они развалят все и сразу. Потому что каждый будет: «Я же лучший, я же сейчас себя покажу». Очень сложно от этого удержаться. Т.е., конечно, когда давишь в себе это, в результате, выигрываешь, но понимаешь это уже с опытом, а многие и не понимают, что командная игра лучше, чем единичная. И Карабас-Барабас, он старался все собрать. Он вынужден был приклоняться перед Дуремаром, потому что Дуремар деньги дает, ему надо театр удержать. Все очень все по сегодняшнему.

Е. М-Р. Жизненно.

Н.Т. Появлялся Буратино, деревянный товарищ, с новым течением, с новым веянием. Он все ломал, он говорил: «Куклы идемте со мной, я вас уведу в светлое будущее, нам не нужен этот Карабас-Барабас»

Е. М-Р. Революционер?

Н.Т. Было жестче, он был даже не революционер. Во-первых, это же был мюзикл. У меня был шансон, у Крысы - джаз, у Тартиллы, у нее была легкая песня хранителя. Она не ключик хранила, она все это охраняла, всю ауру, и крыса, кстати, тоже.

Е. М-Р Я не помню персонаж Крыса.

Н.Т. Крыса Шушера, которая, помните, жила в чулане, в который папа Карло ботинком шлепнул, она еще утащила Буратино.

Е. М-Р. Но самые яркие персонажи были Кот и Лиса.

Н.Т. Кот и Лиса у нас были. А Буратино у нас исполнял металл, тяжелый рок. Он появлялся и все рушил. В результате получилась очень интересная вещь, все полностью перевернулось. Я раньше, в принципе, никогда не задумывался, потом, со временем, понял, что любую пьесу можно перевернуть. Режиссер ставит задачу сделать главным персонажем вот «этого». У него появление очень маленькое. А в результате все вокруг так выстраивается, так выстраивается поведение главных персонажей, которые по сути главные, которые выписаны главными... В результате, можно сделать, что главным будет этот маленький человечек, который появился, сказал одно слово и все сделалось так, как оно задумано режиссером. И здесь этот трансформер произошел. Карабас-Барабас не был плохим человеком.

Е. М-Р Т.е. в этом спектакле главным сделали....?

Н.Т. Мы все были главные: несмотря на то, что я был меценатом, новым русским, я не был главным, совсем не был. Да это и не нужно было. Просто в раскадровке того, что происходит на сцене, появлялись персонажи, которые не были отдельными номерами, что самое важное, и мюзикл...

Е. М-Р Был целостный.

Н.Т. Был целостный, потому что у нас была своя общая жизнь, завязанная друг на друге. Это действительно было очень интересно.

Е. М-Р А кто был самый положительный персонаж? Если Буратино был такой безумный?

Н.Т. Я думаю, но это, опять таки, сугубо личное суждение, я думаю, Крыса. Она у нас была самая положительная, самая добрая. Она воспитывала Карабаса-Барабаса, она помнит его маленьким.

Е. М-Р Этот спектакль сейчас еще ставиться? В честь года Крысы?

Н.Т. Кстати, да. Мы хотели восстановить спектакль в театре Ермоловой, но что называется, по разным причинам, не сошлись характерами, не удалось. Это было бы интересно, к сожалению, не произошло.

Е. М-Р Вы сказали, что ездили со спектаклями в Брянск. А вообще много выездов бывает?

Н.Т. Выездов бывает достаточно много. Последний был сейчас в июне. Мы ездили на гастроли в Питер со спектаклем «Александр Пушкин». Мы туда уже не первый раз ездим, играем на прекрасной площадке БДТ. Играется и легко и хорошо. В этот раз мы поехали не на поезде, как вся труппа, а с моим товарищем по театру, коллегой, семьями поехали на машинах. Он - с женой, а я еще и со старшим сыном. Мы поехали через Торжок, Великий Новгород, Псков с заездом в Печеры, в Печерскую лавру, в Выбуты - место рождения княгини Ольги.

Е. М-Р Маршрут был выбран потрясающий.

Н.Т. Маршрут феерический, потрясающий. Дороги, правда, не везде были хорошие, но по сравнению с тем, что мы увидели, по сравнению с тем, каким воздухом надышались, какой старены, душевности...

Е. М-Р Какое тепло, наверно, в душе возникло.

Любовь приглашаетН.Т. Там была масса каких-то маленьких случайностей, из которых выстраивалась совершенно фантастическая жизнь. Мы, приехав в Печеры, не успели на службу, поэтому и не попали к животворящим иконам, вернее, я не попал, а ребята попали! Я устал долго сидеть за рулем и пошел в машину отдыхать, а ребята пришли через два часа и сказали: «Мы везде были». Им повезло, подошел монах и сказал: «У вас такие глаза, у вас такое желание увидеть». И они все увидели: и Печерские пещеры, не рукотворные, Богом данные. Те пещеры, куда сейчас люди ходят поклониться святыням. Обидно, что я туда не попал... После мы поехали во Псков, посмотреть Кремль, посмотреть Древнюю Русь, а из Пскова уже надо ехать в Питер, практически ночь, часов восемь полдевятого, а до Питера ехать километров двести пятьдесят - триста. И вдруг думаем: «А почему бы нам не заехать в Выбуты?» Доехали до этой деревни. Там стоит совершенно потрясающий храм двенадцатого века, деревенский погост и где-то посреди погоста маленькие деревянные домики. И все, никого нет. Стоим, смотрим! Места потрясающие, такая красота! Бурная река, каменисто-песчаные берега, обрывы, сосны, домики - сказка! Храм, и дверь закрытая, и мы стоим, не солоно хлебавши. Вдруг из домика, где-то посередине погоста выходит человек, Владимир, как мы потом выяснили. «Ну что, дорогие мои, вы храм хотите посмотреть?». Мы говорим: «Да, пожалуйста, если можно». Он говорит: «Ну почему же нет? Конечно, золотые мои, заходите». После этой фразы мы были полностью его, он нам рассказывал минут сорок. Он бывший депутат, который все бросил, все оставил, и они с женой уехали. Это произошло года три назад. Это человек фантастической любви, удивительно, как можно разговаривать, не напрягая. В принципе ласковыми словами можно напрячь, особенно сторонних людей, ну представляете, если я вам все время буду говорить «солнышко мое»? А здесь даже тени сомнения не возникает, это, действительно, какая-то любовь, которая... она другая.

Е. М-Р Настоящая, т.е. не слова любви, а любовь внутри слов...

Н.Т. Фальши не было. Он очень много рассказал. Что удивительно, до нас совершенно случайно в это место приехала группа людей, которые отмечали свадьбу в Пскове и решили поехать в Выбуты: там можно искупаться, места красивые. Они приехали, пообщались с ним, и, в результате после этого поехали на святой источник. Мы туда не доехали, уже поздно было. После источника те люди  должны были вернуться для того, чтобы поехать к старцу: они договорились венчаться на следующее утро, именно в этом храме. Удивительное место, место фантастической любовной энергетики. Там душа отдыхает. Он говорит: «У нас священник есть - старец, вы к нему сейчас поедете». Время десять вечера, еще до Питера ехать! Но мы съездили. Дальше я не буду рассказывать, но я благодарен судьбе, что мы не поехали на поезде, а в угоду комфорту, который, надо сказать, я очень люблю, просто отстранили все, и на машине, со всеми заездами проехали больше тысячи километров. До Питера ехали долго и тяжело, но вся тяжесть пути, зрительного напряжения, она меркнет по сравнению с тем, что увидишь, путешествуя по России. Нигде такого, мне кажется, нет.

Е. М-Р Я думаю, нашим телезрителям надо еще раз повторить это место. Адрес, где это находится, после программы большинство захочет туда поехать.

Н.Т. Надеюсь, но туристическую базу из этого делать, конечно, не надо.

Е. М-Р Нет, ни в коем случае, каждый по рвению своей души.

Н.Т. Если есть возможность съездить в Псков, в Печерскую Лавру, то не поленитесь, дорогие мои, съездите в Выбуты. Там ничего особенного нет, но любовная энергия какого-то русского счастья... это имеет смысл, и почувствовать, и увидеть.

Е. М-Р Почувствовать и увидеть любовь к своей стране, в которой мы живем. Потому что, я думаю, нам в какой-то степени её сейчас не хватает.

Н.Т. Ну, почему? Несколько дней назад как раз российская футбольная команда...

Е. М-Р Да уж! Все говорят о футболе!

Н.Т. Они меня с Днем рождения поздравили. Они играли с двадцать первого на двадцать второе, а двадцать второго у меня День рождения. Двадцать второе это у нас было, собственно говоря, вчера.

Е. М-Р С прошедшим вас!

Н.Т. Спасибо. Я ходил в абсолютном счастье, потому что  так, как российская сборная меня поздравила, так  по ощущениям разве что только собственные дети могут сравниться.

Е. М-Р Для вас семья, все-таки, то самое место, тот самый уют и тепло, которое поддерживает творческого человека, или есть какие-то сложности?

Н.Т. Сложности всегда есть.

Е. М-Р Сложности в том, что вы - человек творческий? А ваши члены семьи, они - люди творческие или нет?

Н.Т. Естественно, творческие. У меня очень творческие дети.

Е. М-Р Они, наверно, пошли по стопам папы?

Н.Т. Нет, они не пошли по стопам папы. Они по сути творческие, потому что расписать квартиру, двери, окна, разукрасить машину, что-нибудь порезать на маленькие ленточки.

Е. М-Р  Такими, наверно, бывает большинство детей

Н.Т. Младший, очень шабутной, ему четыре года, и сейчас у него просто феерия!

Е. М-Р Гиперактивность.

Н.Т. Гиперактивность и феерическое творчество, которое прет отовсюду и во все направления. Старший - ему тринадцать лет недавно исполнилось, четырнадцатого числа - у него уже другие интересы.... Футбол.

Е. М-Р Футбол был и до побед? Или в связи с победой?

Н.Т. Ему любовь к футболу привил дедушка, любимый и, к сожалению, покойный. Так получилось. С тех пор он очень любит. Он играет, не профессионально, естественно, а просто, во дворе бегает с пацанами. И потом уже 13 лет, значит слабый пол...

Е. М-Р Интересует

Н.Т. Интересует - это легко сказано. Я даже начинаю волноваться вместе с супругой. Я даже, в принципе, не за него волнуюсь, я волнуюсь уже за нас.

Е. М-Р Как скоро вы станете бабушкой и дедушкой?

Н.Т. И сколько раз. Интересует его, конечно, и техника: телефоны мобильные, перекачивание, Интернет. А насчет любви... в семье всегда сложно. Я не знаю ни одной семьи, которая была бы без сложностей. Я иногда смотрю телевизор, и когда я вижу своих коллег или просто публичных людей, которые рассказывают: «Вы знаете, у нас такая семья, у нас тишь, гладь, Божья благодать». Думаю, не бывает такого. Семья - это тяжелый труд, это, пожалуй, самый тяжелый труд в жизни людей. Есть работа - на работу можно наплевать, есть семья, на которую, даже если ты можешь наплевать, это намного сложнее. И главное, потом такой отголосок будет. Дети растут, они же, в общем, тоже не дураки, они все понимают.

Е. М-Р Конечно, с детства все видят, и примечают, и запоминают.

Н.Т. И совсем не значит, что если ты будешь в субботу-воскресенье приходить, что-то там дарить и проводить с ними время, они тебе это не припомнят. Но давайте об этом не будем. Это негатив, не позитив.

Е. М-Р На самом деле, в этом тоже есть позитив, в том, чтобы человек задумался и начал действительно трудиться.

Н.Т. А кто об этом не задумывается?

Е. М-Р Как много браков распадается в современном мире.

Н.Т. У всех есть свой скелет в шкафу, у всех есть свои причины быть довольным - недовольным, довольной - недовольной в семье. Вопрос в том, как это перешагнуть. Мы женаты уже четырнадцать лет, достаточно серьезный срок, а уж для меня-то - точно, потому что я по жизни импульсивный человек  и очень люблю передвигаться. Я люблю менять обстановку и, ох, как не легко жене со мной вместе находиться.

Е. М-Р Вот именно, а какие-то браки все равно распадаются

Н.Т. Знаете, я не могу сказать, не знаю - плохо это или хорошо. Иногда бывает, что лучше бы брак распался, дабы дети были счастливее, потому что то, что они видят у людей в браке... У меня были знакомые, я видел, что происходит дома и что понимают дети, что они видят с детства. Все наше восприятие жизни, наши отношения друг с другом, это же все из детства. Все комплексы из детства - это клише с родителей. Еще не известно, что лучше. Мы в своей семье стараемся изо всех сил. Это действительно не легко, но, я думаю, что имеет смысл, ради этого трудиться.

Е. М-Р Ваша супруга - творческой профессии?

Н.Т. Моя супруга - нет. Она по образованию - преподаватель иностранных языков в младших классах. Она - человек специальности, но у нас были очень большие проблемы с первым ребенком, с рождением. Мы его чуть не потеряли, и так получилось, что она все время находилась дома, вместе с ним. Его надо было обязательно поддерживать.

Е. М-Р Поднимать.

Н.Т. Кому-то надо работать, кому-то - поддерживать. Жизнь у нее была гораздо тяжелее, чем у меня. Я имел выход, имел возможность общаться. В принципе, у меня жизнь и профессия связаны с общением, а у нее общение было только со мной, с родителям, редко-редко с друзьями, подругами, потому что надо находиться с ребенком. А когда мы его поставили на ноги, и уже должны были бы вздохнуть свободно, но тут раз...

Е. М-Р И появился второй ребенок.

Н.Т. И появился второй, поэтому она находится дома. Сейчас мы рассматриваем возможность... Она пытается найти работу, время-то уходит, не молодеем. Сейчас же для того, чтобы устроиться на работу, нужно быть молодым и бойким.

Е. М-Р К сожалению, это правда. Не вам, конечно, это говорить, вам не пятьдесят лет.

Н.Т. Нет, мне не пятьдесят, но

Е. М-Р Но, тем не менее, такова реальность.

Н.Т. Тридцати семи - тридцати восьмилетнему человеку гораздо сложнее устроиться на работу, если у него большая потеря в стаже, чем двадцатилетнему.

Е. М-Р. Когда объявления по трудоустройству читаешь, что требуются в двадцать лет опыт работы от двух-трех лет и плюс высшее образование и целый список

Н.Т. Куча, огромное количество навыков, умений. Поэтому сложно.

Е. М-Р А как вы в связи с такой реальностью воспитываете своих детей. Настраиваете их на то, чтобы они много всего умели, в свои юные годы?

Н.Т. Я не знаю, может быть, я не прав...

Е. М-Р Не хотите лишать детей детства?

Н.Т. Нельзя. Старшего уже пора, тринадцать лет - пора заканчивать с детством. Я наверно, его избаловал, я его безумно люблю, и мама его очень любит. Просто первенец... Были действительно большие проблемы, поэтому у него все-все, что хочешь… А сейчас я уже стараюсь это остановить, потому что иногда мой любимый, дражайший сын переходит границы, которые нельзя переходить. В этом я вижу и свою вину. Но в магазины ходит, на рынок ходит, уроки делает, отличник. Очень переживает за предмет, если ему вдруг вместо пятерки четверку ставят. Я таким не был, мне как-то до школы было абсолютно все равно, два-три, да Бог с ним.

Е. М-Р А вы в магазины, на рынок ходите?

Н.Т. Да, хожу.

Е. М-Р Узнают на улице?

Н.Т. Узнают, улыбаются.

Е. М-Р А так бывает, что подходят, вопросы задают?

Н.Т. Вы знаете, тут, наверно, срабатывает то, о чем, я не знаю, в эфире мы об этом говорили, или просто когда познакомились? Я говорил, что внешность, она обманчива. Когда человек идет, улыбается, сложно не подойти и не улыбнутся.

12

 А у меня лицо так устроено, внутренний мир такой, психофизика такая. Я редко улыбаюсь, не потому, что мне плохо или что-то случилось, нет, совсем не поэтому... Я прекрасно помню фразу «Бойтесь людей с серьезным выражением лица, ибо все глупости в мире совершаются именно с этим выражением». У меня лицо не серьезное, я все время о чем-то думаю, о своем и очень часто о приятном.

Е. М-Р Когда люди улыбаются, и это вызывает улыбку у вас?

Н.Т. Когда я ловлю это, да, конечно, я улыбаюсь им. Кому не приятно, когда тебе улыбаются, и ты понимаешь, что улыбаются оттого, что тебя узнали. Это приятно, это здорово. Но бывает, что я не замечаю. Заранее извиняюсь перед всеми, потому как не по злому умыслу.

Е. М-Р. А как близкие воспринимают то, что их муж, папа известный актер? Гордость? Радость?

Н.Т. Узнавать-то - узнают, но я не на столько известен, чтобы это была большая проблема для моей семьи. Я уже давно дни рождения отмечаю  достаточно спокойно, с родными.

Е. М-Р По-семейному.

Н.Т. С близкими, а после определенной трагедии в нашей семье, исключительно с очень близкими людьми. И вчера старший сын, встав, сказал, что: «Ты знаешь папа, я тобой очень горжусь. У меня столько причин радоваться, что именно ты мой отец!». Я не очень помню, как он закончил фразу, постольку поскольку глаза тут же стали мокрыми, внутри все заходило ходуном. Конечно, когда ребенок тебе такие вещи говорит, это маленькая, но победа.

Е. М-Р Тем более, когда это говорит сын-подросток, у которого происходит переломный момент в жизни. Многие подростки вступают в конфликт с родителями, а тут сын именно вот в такой сложный период своей жизни говорит и осознает! Это потрясающе, значит, вы - прекрасный отец.

Н.Т. Я бы не сказал... Я сейчас ударюсь в самокритику.

Е. М-Р Не надо, иначе нам придется передать привет вашей маме.

Н.Т. Я действительно мало времени уделяю детям в силу того, что много переездов, много встреч с людьми, надо ездить деньги зарабатывать, чтобы было, на что это счастье содержать. А в Москве это все тяжелее и тяжелее становиться. Но, когда слышишь такие вещи, такие слова, то вся финансовая мишура отходит на второй план. Ненадолго, но отходит.

Е. М-Р На этой позитивной волне, заканчивая наш эфир, мне бы хотелось пожелать вам, чтобы у вас всегда были любовь, гармония в семье, чтобы финансовая ситуация была стабильной и не заставляла отнимать у вас много времени, и вы могли быть в семье почаще. Были счастливы и востребованы, как актер и театра, и кино.

Н.Т. Спасибо Большое.

Е. М-Р А нашим телезрителям я хотела бы напомнить, что у нас в гостях был ведущий актер театра им. Ермоловой, актер не только театра, но и кино Николай Токарев. Это была программа «Любовь приглашает...». Всего вам доброго, до встречи.